Последние поколения автомобилей марки Мерседес-Бенц оснащались автоматическими девятиступенчатыми коробками переключения передач 725.0
С 2014 года АКПП 9G-Tronic устанавливается на автомобили E-class (в том числе купе/кабриолет) и CLS-class, с 2015 — GLC, GLE (в том числе купе) и GLS-class. С 2016 года коробка стала доступна на C-class и SL-class.
9G-Tronic (заводское обозначение W9A NAG3 700)
В данной статье представляем, вашему вниманию, услугу по замене фильтра (поддона) АКПП и масла с допуском 236.17 (желтое).
Процесс замены масла в коробке, типа 725, стал сложнее и материально затратнее, в сравнении с предыдушей 722.9 (7G-Tronic).
Первое - фильтр продается вместе с масляным картером (поддон). Если в остальных АКПП фильтр всегда реализовался отдельно как позиция, а поддоны меняли по-необходимости (чаще всего коррозия, т.к. поддоны были металические), то в АКПП 9G, фильтр интегрирован в пластиковый поддон, который к счастью не гниет с долголетием, НО требует замены с каждым последующим ТО коробки передач. В свою очередь цена на фильтрирующий элемент в сравнении с 7G-Tronic возросла в десять раз и аналог, только Китай если кто-то хочет сэкономить. Поэтому нами устанавливается только оригинальная запчасть. Качественных аналогов на сегодняшний день, нет.
OEM genuine part number: A 725 270 37 07 (поддон-фильтр).
Второе - масло. Масло дорогое, допуск свой (236.17), аналогов, также, кроме FEBI, нет. Используем, значит, только оригинальное масло.
Третье - сам процесс замены усложнен дополнительными действиями как механическими, так и программными и специализированным инструментом (на следуещем фото спец. инструмент).
Для сравнения, визуального, состояние масла нового и слитое при пробеге семидесяти двух тысяч километров.