Загрузка...

 

Mercedes-Benz S500/W221 BlueEFFICIENCY

Двигатель: 4.7 BiTurbo M278 DE46 AL (CGI)

Пробег 123000 км.

Владелец данного автомобиля приехал к нам, держа в руках счет, от официального дилера. К сожалению, ради любопытства, фото оценки ремонта не сохранилось, но точно осталась в памяти цифра по запасным частям. 16000 бел. рублей. Это без услуги по замене.

Итак, в данной статье иллюстрируем и описываем Вам некоторые моменты по замене цепи и сопутствующих компонентов.

Рекламация клиента: пропала тяга, стартер крутит порядка 6-8 секунд (что очень долго), посторонний звук в подкапотном пространстве, а также, соответственно чек. Диагноз - замена цепного привода и двух фазорегуляторов (муфт).

Меняется по факту все сразу, никаких просто "перекатываний" цепей, как любят делать на многих СТО в целях экономии времени и денег. А это (все оригинал, все абсолютно новое): три цепи, три натяжителя, центральная шестерня, все планки и успокоители, клапана фазорегуляторов, две муфты (в данном Мерседесе это были обе выпускные, хотя чаще это впуск, и как правило впуск право) и по мелочам прокладки и уплотнители.

Работа представляет трудоемкий процесс, т.к. требуется снять все навесное оборудование, клапанные крышки, крышку ГРМ и поддон. Автомобиль оборудован системой полного привода ( 4-matic), что обязует при снятии поддона, скинуть всю переднюю подвеску и привод.

По итогу, проблема решена и наверное главное! экономия, бюджета, в три раза!!!

 

Важен верный подбор запчастей, т.к. привод ГРМ в конце 2012 был изменен (на фото ниже представлено несовпадение, цепь не садится на шестерню, соответственно не сядет и на "муфты")

 

Не нашли услугу которую искали? Позвоните нам или свяжитесь другим удобным способом, мы поможем Вам! Звони сейчас: +375(29) 250-00-91
Заявка
Ваши данные