Нередко к нам обращаются клиенты, с просьбой (за неимением некоторых денежных средств даже на покупку б.у. компонентов) о восстановлении некоторых узлов и агрегатов.
Так вот рассмотрим на примере такой запчасти, как тандемный насос гидравлической подвески к Mercedes-Benz в моделях S, Cl и Sl классов. Кузова (w220, w221, w222, c215, c216, c217, r230, r231)
Напомним о проблемах данного узла: течь, гул, отсутствие давления в контуре подвески и отказ рулевого управления. Все, при наличии запчастей, как правило от доноров, возможно отремонтировать, в каждом Мерседесе.
Но тут ситуация иная, после вскрытия, вы увидите в представленных видео, отчетливо видно, что ему уже ничего не поможет. Он просто "сгорел" изнутри.
А теперь главное, ведь чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует быть подготовленным к элементарному: у данного образца образовалась течь наружу гидравлического масла, и течь появилась в части отвечающей за удержание подвески. Что происходит в автомобиле, при утечке жидкости, насос теряет производительность, падает давление, датчик отвечающий за давление сигнализирует об этом в ЭБУ, а ЭБУ соответственно ради спасения элементов автомобиля, информирует водителя на приборной панели о неисправности системы гидроподвески ("ABC неисправность" либо "ABC неисправность. Стоп!". Что необходимо сделать? Верно, заглушить автомобиль и обратиться в специализированный сервис Mercedes!
На примере, как видите, водитель проигнорировал данное сообщение что привело к не малым проблемам. Вслед за заменой насоса, предстоит замена масла во всем контуре и фильтра. Выходит ну никак неэкономно.