Данная статья описывает последствия одной довольно частой причины: несвоевременное обслуживание передней оси полного привода, код опции ... (4-MATIC), а точнее, игнорирование замены радиального подшипника промежуточного вала.
Акцентируем Ваше внимание, в конце статьи мы продублируем (повторимся), что лучше не дожидаться износа данного подшипника, а принять тот факт, что его, лучше и необходимо подвергать замене, придерживаясь интервала ТО, независимо от его состояния. По широкому опыту и собственным наблюдениям, РЕКОМЕНДУЕМ к замене подшипник промежуточного вала ( подшипник поддона ), каждые 40000 км (сорок тысяч) - 50000 (пятьдесят тысяч). Лучше взять за правило, что данная позиция по пробегу меняется также как и замена масла в АКПП, это самый элементарный ориентир. И важно, лучше заменить его как по ТО, это на самом деле недорогая услуга, чем в последствиях оставлять автомобиль в сервисе на несколько дней и по сумме в реальном (фактическом) выражении (Х8) в восемь раз больше выходит.
Вот наш один из зафиксированных примеров. Автомобиль Mercedes-Benz E-class W212 (ReStyle) куплен новым у официального дилера. По истечении срока гарантийного обслуживания, у владельца в данном автомобиле при пробеге 50000 км , появилась проблема с подшипником промежуточного вала, на что при телефонном разговоре было рекомендовано заменить его.
Прошел год, пробег приблизился к 90000 тысячам. Владелец приехал уже лично. Итог, замена поддона!!!
В данном описании работ мы затрагиваем также еще одну тему, подобрали специально, одной статьей, выразить два акцента. Это замена масляного картера двигателя ОМ651 под полный привод. В этом мы укажем заранее на одну "изюминку", чтоб владельцы данных моторов были заранее "предупрежден-вооружен", т.к. на многих профильных сервисах не все в курсе данного нюанса, от чего неверно оглашается сумма по работе и вылазит все в непонимание между сервисом и клиентом.
Так вот, подшипник стоит довольно "жиденький", от чего со временем если его не заменить, он клинит, и проворачивает за собой, внешней обоймой, посадочное отверстие картера. Наглядно в видео.
Лечить уже нечего. Остается замена поддона. Так вот замена, на 651 моторе, подумают, многие, скинуть подвеску, привода, подрамник, редуктор передний, глушитель, подушки двс от подрамника, стойку уперерть в АКПП и спокойно меняем поддон. ВОТ ТУТ нюанс. В данном поддоне, несколько болтов крепятся с тыльной стороны ДВС, а точнее спрятаны за драйв-платой (маховик), на котором гидротрансформатор (бублик), которые в колоколе АКПП. Соответсвтенно, это еще съем заднего кардана, снятие коробки передач, вывешивание мотора в воздухе (т.к. подпереть уже не во что) и после всего снова это все установить.
Оставим тут несколько фотографий. Уверены вы представите объем и сумму работ и запчастей, и отдадите предпочтение частой замене подшипника промвала.
Напоминаем: замена подшипника промежуточного вала должна производиться при пробеге до пятидесяти тысяч километров!!!
Предлагаем в наличии всегда оригинальный подшипник промежуточного вала A1129800115!