Загрузка...

 A2214660102

Опишем функциональное назначение резервуара гидравлической жидкости рулевой рейки и важность его замены.

 Многие, да почти все, с уверенность это больше 99% владельцев автомобилей, и больше половины всех существующих "сервисменов" никогда не меняют данный бачок, а также крайне редко вообще следят за состоянием гидравлической жидкость в рулевом контуре. Поверьте, данная статистика не преувеличение, ради "спортивного интереса" можете сами убедиться среди знакомых автовладельцев и работников станций технического обслуживания.

 Так вот, важность данного бачка, это его фильтрующая функция. Он сам во многих машинах и служит как фильтр гидроусилителя руля. Самого фильтра отдельно нет и не заменить и он меняется полностью.

2214660102

 Приведем Вам пример на автомобиле Mercedes-Benz S-class W221 / Cl-class C216 с активной системой управления подвеской (ABC code 487). В данной системе насос гидроусилителя тандемный, отвечает за давление в контуре подвески и в контуре рулевого управления. В системе подвески как правило залито от 6 (шести) литров масла, и масло этого допуска также в рулевой части, НО литр-полтора. Со временем видна даже разница по цвету и состоянию, что спустя год, масло в контуре подвески так и осталось хотя бы в своей цветовой гамме (светло-зеленое), то масло в руле уже совсем превратилось в черное и грязное. Это говорит о том что масло в рулевом управлении стоит менять раз в год. Обьем небольшой, поэтому услуга и само масло выходит крайне дешево чтоб экономить. 

Так вот, как и любую жидкость, что-то должно фильтровать, в данном случае это бачок-фильтр. Его замену в идеальном случае стоит производить раз в два-три года. Данные бачки на многие марки автомобилей по стоимости эквивалентны 50-100 USD, выходит также, не так накладно на такой промежуток времени.

фильтр гидроусилителя

гидрофильтр

Представляем фотографии бачка и последствий необслуживания системы (поломанный вал насоса). Уж точно больше половины всех насосоа гидроусилителей руля, вне зависимости от марки и модели автомобиля, выходят из строя по причине отсутствия должного вниманния за системой гидравлики рулевого контура управления.

гидроусилитель руля

Не нашли услугу которую искали? Позвоните нам или свяжитесь другим удобным способом, мы поможем Вам! Звони сейчас: +375(29) 250-00-91
Сайт носит исключительно информационный характер. Коммерческоя деятельность временно не осуществляется. Организация находится на стадии подготовительных работ.
Заявка
Ваши данные